Обмен и возврат KEDMA

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом", при приобретении товара в нашем интернет-магазине KEDMA, возможен возврат только товара надлежащего качества при соблюдении всех следующих условий:

  1. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен не позднее 7-ми календарных дней, с момента получения товара.
  2. Товарный вид соответствует новому товару и отсутствуют следы использования. Упаковка и ярлыки товара также обязаны быть неповрежденной (включая другие виды упаковок товара - слюда, целлофан, и пр.)
  3. Сохранены потребительские свойства.

Возврат товара надлежащего качества проводится согласно условиям и срокам прописанными Законодательством Российской Федерации

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается:

  • Товар в поврежденной, деформированной и смятой упаковке ( в т.ч. слюдой), имеющий сколы и подтеки
  • Товар имеет осадок, изменение цвета и структуры
  • Фактическое количество товара (гр/мл) не соответствуют заявленной массе более, чем на ⅓.

В случае, если полученный Вами товар соответствует описанным выше характеристикам, то товар может относится к товару ненадлежащего качества.

В данном случае, Вам потребуется:

  1. Связаться с нами по телефону (номер телефона) или по электронной почте (почта). В теме письма просим указать номер Вашего заказа.
  2. Описать ситуацию и приложить фото полученного товара (упаковка и сам товар).
  3. Срок рассмотрения Вашего обращения может занять до 5-ти рабочих дней.

При принятии положительного решения, нами (магазином) будет организован забор товара, с последующим проведение обмена или возврата денежных средств.
Денежные средства за товар. при подтверждении его соответствия товару ненадлежащего качества, будут возвращены на банковские расчетный счет в течение 10-ти дней, с момента получения нами возвращенного товара.

Условия обмена и возврата технически-сложного товара.

Помимо косметических средств, у нас можно приобрести электронные устройства для ухода за лицом и телом (массажеры и т.п.)

Данная категория товаров относится к технически-сложным товарам, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Товары данной категории, как товары надлежащего качества, не подлежат обмену или возврату.

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.Срок проведения диагностики до 10 рабочих дней.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.